Интервью 21 января 2025

Ярослав Арефьев: нужно выдать серию и поймать положительную эмоцию

Комментарий нападающего.

Перед выездом в Смоленск пообщались с форвардом «Металлурга» Ярославом Арефьевым.

– Тяжелый январь для нашей команды. Сначала Кубок Дружбы, потом все матчи на выезде в чемпионате. В последних результатах, конечно, ничего приятного не было, но мы уже провели работу над ошибками, которые постараемся не допускать в дальнейшем. Сейчас нас ждут непростые матчи в Смоленске. «Славутич» сейчас на ходу, поэтому никакой недооценки соперника быть не может.

– Ты отметился голом в Солигорске. И эта шайба признана лучшей на той неделе.

– Было дело. Ну приятно, но ничего такого. Уже забыли про это. Спатик мне отдал, я не успевал бросить, пришлось закладывать вираж. А дальше уже как-то на автоматизме. Сразу даже не понял, как попал. Потом видео пересмотрел – разобрался.

– Ваша тройка тот матч вообще здорово провела.

– Да, Спатик диспетчера сыграл отлично. Нараздавал нам с Саней [Ховановым]. Практически весь выезд в итоге провели этой тройкой. Жаль, что в дальнейшем получилось не так результативно, хотя моменты имели.

– У тебя в сезоне прослеживается тенденция: один-два матча проводишь хорошо, а потом несколько не очень.

– Не знаю, где-то в психологии лежит ответ. Если бы знал, как это исправить, то уже исправил бы и забрасывал в каждой игре. Но пока ответа не нашел, хотя проблему свою знаю стараюсь ее решить. Тренеры подсказывают, сам анализирую свою игру, но пока что-то не так. Буду работать, чтобы исправиться в дальнейшем – время еще есть.

– Часто говорят, что в таких ситуациях помогает результативная серия.

– Наверное, так. Нужно выдать эту серию и поймать положительную эмоцию. Буду стараться.

– Ты не ездил на Кубок Дружбы, а потом в матче с «Шахтером» сразу выдал гол и результативную передачу. Злость накопил?

– Спортивной злости было много – это правда. Перед Солигорском больше недели не играл, поэтому и сил было много, и мотивации.

– Было обидно, что не поехал в Тулу?

– Никаких обид не было. Тренерский штаб решил так, задачи были серьезные, осталось просто принять это и работать дальше в Жлобине. Обидно было только, что друзья из команды уехали на выезд, а я тут один остался. Ходил каждый день в ледовый, иногда на несколько ледовых тренировок. Считаю, поработал плодотворно.