Событие 26 февраля 2020

В Минске состоялась презентация нокаут-раунда

Лимитированная атрибутика, «Париматч» остается и логотип плей-офф 2020.

26 февраля Федерация хоккея Беларуси организовала презентацию грядущего плей-офф с главными участниками самой напряженной стадии сезона. В рамках мероприятия главные тренеры команд, за исключением Юрия Файкова и Александра Макрицкого рассказали о своих ожиданиях в преддверии завтрашних игр, отметили сильные стороны соперников и примеряли на себя лимитированную серию фирменной атрибутики изготовленной компанией «Париматч».

К слову, букмекерская компания продлила сотрудничество с Федерацией хоккея и будет являться титульным спонсором экстралиги и в следующем сезоне. Опыт текущего чемпионата может гарантировать любителям еще массу интересного от этого тандема.

Сразу после объявления о пролонгации был представлен логотип нокаут-раунда, который украсит все арены-участницы розыгрыша Кубка Президента, а также джерси команд в плей-офф.

Кроме этого каждый болельщик, посетивший игры на выбывание, сможет завладеть лимитированной коллекцией фирменной атрибутики от компании «Париматч», которая поступит в продажу уже во время ближайших домашних матчей. Яркая презентация красочных шарфов и головных уборов была продеманстрирована здесь же.

Проще говоря красочная презентация плей-офф образца 2020 года удалась и теперь дело за командами, которые начнут радовать своих болельщиков уже 27 сентября первыми матчами ¼ финала.

Напомним, что «Металлург» сразится с «Шахтером», «Юность» с «Локомотивом», «Могилев» померяется силами с «Неманом», а «Динамо» из Молодечно попробует одолеть «Гомель».

Еще одним важным событием в Федерации хоккея стало заседание тренерского совета, где обсуждалась структура проведения чемпионата – 2020/2021 года, лимит на легионеров и многие другие вопросы. Подробную информацию о повестке дня и рекомендациях отечественных коучей можно прочесть в материале hockey.by